Справочник по черчению

       

Unigraphics. Справочник по черчению

Опция Define Plane Normal позволяет поворачивать импортированный чертежный вид определенной плоскостью в плоскость чертежа. Вы определяете плоскость с помощью диалогового окна Plane Constructor. Вы можете определить неассоциированную плоскость, используя дополнительные опции диалога Plane Constructor. Чтобы определить ассоциированную плоскость, используйте любые опции диалога Plane Constructor, кроме дополнительных. Если плоскость ассоциирована, то при изменении ориентации плоскости в модели, ориентация вида также изменяется. Мы рекомендуем изменять ориентацию вида до создания аннотаций.

Опции Define Plane Normal и Restore
Опция Update Views - Обновление видов
Опция Add - Добавить выноску
Ошибки обновления
Процедура создания чертежа

Стандартные комбинации клавиш и манипуляции с мышью
Опция Alignment Position
Опция Stub Length - Длина полки
Создание и редактирование неассоциативных обозначений
Условные обозначения и управляющие текстовые символы
Редактирование идентификатора позиции

Опция Multiple Centerlines - Создание нескольких осевых линий
Базовая процедура создания экземпляра символа
Создание и редактирование Символов сварки

Раздел - Торговые стратегии

Каждый человек пришедший на биржу и удачно закрывших хоть один ордер начинает подумывать о том, что изобрел свою стратегию торговли. Напрасно. Скорее всего это было сделано до него и смею вас заверить с лучшими результатами. Но кого и когда это останавливало? Меня вот не остановило. Да это и хорошо. Иначе не было бы у нас всего этого изобилия тактик и стратегий извлечения денег из рынка.

CCI
MA
MACD
RSI
Адаптивные

Адаптивный метод
Алгоритмические
Арбитраж
Боллинджер
Внутри Дня

Волатильность
Волны
Время
Вход
Выход

Диапазон
Долгосрочные
Дэйтрейдинг онлайн
Импульс
Инвестирование

Индикаторы
Ишимоку
Каналы и Коридоры
Комбинированные
Краткосрочные

Методы
Модели
Нейросети
Новости
Внутри дня

Построение системы
Реальность пробуждения
Стратегии мастеров
Курьезные стратегии
Ошибки
Параболик
Патерны
Пересечения
Пипсовка

Правила
Прорыв
Разворот
Свечи
Свинг

Серфинг
Скальпинг
Скользящие Каналы
Спектр
Спрэд

Средние
Стоп
Стохастик
Тактики
Теория

Торговля
Тренд
Уровни
Цена
Ценные Бумаги

Цифровые Сигналы
Спектральный анализ
Черепахи
Электронный трейдинг
Энциклопедия

Торговые стратегии - Ваши стратегии
Торговые стратегии - Мышление Черепах
Торговые стратегии - Спекулятивные рынки

Компьютерные игры. Как это делается

Прежде чем перейти к основному содержанию, оговорим несколько базовых понятий, с которыми нам потом придется часто сталкиваться. В первой части этой главы вы познакомитесь с нашим вариантом классификации игровых жанров. Это необходимо, чтобы говорить с вами на одном языке. Кроме того, прежде чем сесть за компьютер и начать писать собственную игру, имеет смысл определить, в каком жанре (или их комбинации) вы намереваетесь творить.
К тому же нам понадобятся термины, описывающие перспективу игры - точку, с которой игрок наблюдает за происходящим. В разделе «Типы игровой перспективы» мы объясним и снабдим примерами такие понятия, как «вид с высоты птичьего полета», «игра от первого (третьего) лица», «изометрическая проекция» и т.п.

Игровые жанры и типы перспективы
Создание персонажей, эскизов и проектной документации
Идеи и исполнение
Как найти свое место в игровой индустрии

Самоучитель по Adobe InDesign CS2

Вы начнете обзор программы с открытия частично готового документа. Вы добавите заключительные изменения в данную 6-страничную статью о народном искусстве Мексики для воображаемого туристического журнала. Прежде чем запустить программу Adobe InDesign, следует восстановить настройки по умолчанию, если это не было сделано ранее. Восстановление настроек по умолчанию гарантирует, что инструменты и палитры будут действовать в точном соответствии с описанием данного урока. После того как вы освоите программу InDesign, этот шаг уже не надо будет выполнять.

Предисловие
Верстка документа
Импортирование и редактирование текста
Работа с цветом
Создание таблиц
Работа с прозрачностью
Подготовка к печати и печать

Ошибки в JavaScript

Самоучитель состоит из 25 уроков, в каждом из которых по следующей схеме объясняется новое понятие: сначала небольшое вступление и сам скрипт, затем эффект, который он производит, после этого подробный разбор скрипта вплоть до каждой запятой и задание для самостоятельной работы. В конце каждого урока ссылка на страницу с ответом.
Имейте в виду, что в дальнейшем слово «я» будет относиться к американскому автору Джо Бернсу, за исключением слов, выделенных красным цветом.

Продолжение

Практическая телефония

Телефонная связь, как средство общения и передачи инфор мации, незаменима в быту и на производстве. Ее характеристики определяются множеством факторов, таких как: количество теле фонных линий, вид оборудования АТС, типы применяемых теле фонных аппаратов и т.п. Для достижения высокого качества и удобства этой связи абоненту необходим определенный набор сервисных возможностей. Современные телефонные аппараты позво ляют обеспечить такие функции, как: повтор набора номера, автодозвон, память номеров, удержание линии, переадресация вызовов и пр.
При необходимости расширения возможностей телефона могут применяться самые разнообразные дополнительные устройства — телефонные приставки. Такие устройства вводят специальные сервисные возможности и, иногда, предназначены для стыковки нестандартного оборудования с АТС. В настоящее время на рынке представлено множество предложений от небольших организаций, фирм и даже отдельных разработчиков. Ниже приводится краткий обзор некоторых устройств, пользующихся повышенным спросом.

Алфавитно-цифровой ЖК-модуль PC-1602-G-P2 фирмы Powertip
Модуль управления программой TVR
Призраки ядра или модули-невидимки

Информатика. Учебное пособие

Инфоpматика — это основанная на использовании компьютерной техники дисциплина, изучающая структуру и общие свойства информации, а также закономерности и методы её создания, хранения, поиска, преобразования, передачи и применения в различных сферах человеческой деятельности.
В 1978 году международный научный конгресс официально закрепил за понятием "информатика" области, связанные с разработкой, созданием, использованием и материально-техническим обслуживанием систем обработки информации, включая компьютеры и их программное обеспечение, а также организационные, коммерческие, административные и социально-политические аспекты компьютеризации — массового внедрения компьютерной техники во все области жизни людей.
Таким образом, информатика базируется на компьютерной технике и немыслима без нее.

Как передаётся информация?
Что такое программное обеспечение?

Технические средства обработки информации

Информация - (от латинского слова Informatio разъяснение, изложение). Первоначальные – сведения, передаваемые одними людьми другим людям устным, письменным или каким-либо другим способом (например, с помощью условных сигналов, с использованием технических средств и т. д.), а также сам процесс передачи или получения этих сведений.
Информатика, дисциплина, изучающая структуру и общие свойства научной информации, а также закономерности её создания, преобразования, передачи и использования в различных сферах человеческой деятельности.
Благодаря наличию у человека пяти органов чувств, информация об окружающей среде поступает к человеку постоянно. Больше всего информации дает зрение. Если глаза открыты, то через них поступает огромное количество информации о форме и цвете предметов, о том, где они находятся, и даже о том, как они двигаются.

Воздействие средств информации на органы чувств
Перевод видеоданных в цифровую форму
Перенос изображения на бумагу и ее отделение от фотобарабана
Способы кодирование сигнала

Взломщики кодов

Дешифрование является одним из наиболее важных способов добывания разведывательных данных в современном мире. Оно дает намного больше достоверной информации, чем традиционная агентурная разведка, оказывая значительное влияние на политику правительств. Тем не менее у дешифровальных спецслужб нет своего летописца.
А они остро нуждаются в таком летописце. Хотя официально было признано, что американские дешифровальщики сократили сроки окончания войны на Тихом океане примерно на год, в научных трудах по истории это отражено лишь мимоходом, что приводит к неправильному взгляду на ход исторических событий в мире. Более того, криптоанализ сам может только выиграть, как и другие области человеческой деятельности, зная своих гениев и основные направления развития, свои ошибки и извлеченные из них уроки.
Я сделал попытку написать серьезную историю криптоанализа, и в первую очередь — разъяснить обществу ту важную роль, которую дешифрование сыграло в жизни человечества. Для любознательных читателей эта книга может послужить надежным проводником в прошлое криптоанализа. А для историков она будет полезна тем, что обратит их внимание на скрытое влияние дешифрования на историю.

Первые 3000 лет
Секретность на продажу
Анатомия криптоанализа
Переполнение буфера на системах с неисполняемым стеком

Пиратство как прогрессивный налог
Хакерские трюки или как поставить бряк на jmp eax
Шесть грехов malware-писателей
Хакеры любят мед

Секреты кернел хакинга
Добывание информации из pdf-файлов или взлом eBook'ов
Как подделывают CRC16-32

Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 5

Существует сразу несколько серьезных причин порекомендовать эту Книгу вашему вниманию.
Первая из них состоит в том, что «3D Studio Max5» написана профессиональным художником-аниматором, создавшим более 200 серьезных работ в области телевизионной рекламы, визуализации и дизайна. Некоторые из его наиболее значимых проектов имеют награды ежегодного международного конкурса анимации, проходящего под патронажем французской Imagina. Поистине неоценимой для начинающего трехмерщика, на наш взгляд, представляется подборка «Советов Профессионала», раскрывающая многие тонкости программы Мах и трехмерного творчества в целом. Большинство рекомендаций основано на многолетнем опыте работы с программами Yost Group, Kinetix, Discreet (авторами и разработчиками 3D Studio и 3D Studio Max). Кроме того, предлагаемые практические задания и примеры максимально приближены к реальной работе и развивают нестандартный подход у начинающего пользователя.
Вторая немаловажная причина сосредоточена в оригинальной методике обучения Мах, разработанной автором и опробованной им на значительной группе пользователей, исчисляемых трехзначной цифрой.
Далее следует сказать, что эта Книга является первым непереводным изданием по официальной лицензионной версии пакета. Поэтому вполне резонно предположить более полное освещение всех функциональных возможностей и новинок программы - это третий положительный аспект.
Довольно обширен список Интернет-ресурсов о 3D, размещенный в отдельном Приложении, а также перечень Plug-Ins (Подключаемых Модулей) с иллюстрациями и кратким описанием возможностей, что может считаться четвертым плюсом рекомендуемого издания

Введение
На пороге 3D мира
Установка программы
Interface (Пользовательская Среда)
Restriction (Ограничения)
Другие примитивы группы

Ambient Lighting (Фоновое Рассеянное Освещение)
Материалы
Текстурные Карты
Анимация
Визуализация и Специальные Эффекты
50 Советов Профессионала
Основные ресурсы Мах в Интернет

Использование клавиатуры в Мах
Панель Команд
Глоссарий

Правила программирования на Си и Си++

Делается попытка дать средство для преодоления этой трудности в виде собрания практических правил программирования на Си++ и Си - правил, которые, надеюсь, уберегут вас от неприятностей, если вы будете их использовать с самого начала. Хотя большинство из приводимых здесь правил применимы равно при программировании как на Си, так и на Си++, я включил много материала, относящегося лишь к миру Си++ и сконцентрированного по мере возможности в заключительном разделе. Если вы программируете лишь на Си, то просто игнорируйте материал по Си++, встречающийся вам в более ранних разделах.

Правила программирования на Си и Си++
Откажитесь от выражений языка Си, когда программируете на Си++
Используйте закрытые базовые классы

Межсетевой экран Aker

Я пользуюсь удаленным администрированием через Интернет. Существует ли риск того, что мой пароль будет перехвачен?
Нет. Пароль пользователя никогда не посылается через сеть в незашифрованном виде. Метод аутентификации основан на вызовах - ответах, по которым межсетевой экран может аутентифицировать пользователя без получения его пароля, а удаленный интерфейс способен аутентифицировать межсетевой экран.
Я потерял пароль единственного администратора, зарегистрированного в системе. Существует ли способ его восстановления?
Не существует доступного способа восстановления утерянного пароля. Тем не менее, можно использовать локальный модуль администрирования пользователями, чтобы создать другого администратора или заменить пароль существующего администратора на известный пароль. Локальный модуль может быть запущен командой /etc/firewall/fwadmin от имени пользователя root

Сообщения, касающиеся статистики межсетевого экрана
Использование графического интерфейса пользователя
Прозрачные proxy сервера

Помощь по Macromedia Flash 5 (2)

Представьте, что однажды был создан вебсайт магазина бумажных змеев. Покупатели приходили бы на этот сайт, чтобы посмотреть на статические изображения различных змеев и выбрать то, что им понравится. Честно говоря, большинство заказчиков ушло бы неудовлетворенным, такой сайт не привлек бы их внимание.
Теперь представьте, что Вы можете добавить Flash на этот сайт. В этом учебнике Вы будете автором веб-страницы для магазина бумажных змеев "Orbit Kites" - интерактивного сайта, который позволяет пользователям просматривать и конструировать своих собственных змеев. После выбора змея, заказчик нажимает на кнопку и видит его стоимость и анимацию этого змея в полете.
По окончанию учебной программы, Вы сможете пользоваться теми возможностями и преимуществами, которые предоставляет Flash и будете знать больше о создании Flash-клипов. Вы изучите следующие темы:
Изменение свойств Flash-клипа
Импорт, создание и модификация содержания, показываемого в Вашем клипе
Озвучивание кнопок
Использование Сцены (Stage) и Монтажной линейки (Timeline) для монтажа клипа
Создание анимации движений (motion-tweening) и форм (shape-tweening)
Использование команд для повышения интерактивности и облегчения работы
Тестирование клипа для проверки эффективности загрузки
Экспорт клипа для использования в сети

Краткий обзор
Обзор рисования
Добавление звука
Обзор Использования текста
Создание интерактивных клипов
Публикация и экспорт

Теория операционных систем

Выбор типа операционной системы часто представляет собой нетривиальную задачу. Некоторые приложения накладывают жесткие требования, которым удовлетворяет только небольшое количество систем. Например, задачи управления промышленным или исследовательским оборудованием в режиме жесткого реального времени вынуждают нас делать выбор между специализированными ОС реального времени и некоторыми ОС общего назначения, такими как Unix System V Release 4 (хотя Unix SVR4 теоретически способна обеспечивать гарантированное время реакции, системы этого семейства имеют ряд недостатков с точки зрения задач РВ, поэтому чаще всего предпочтительными оказываются специализированные ОС -- QNX, VxWorks, OS-9 и т. д.). Другие приложения, например серверы баз данных, просто требуют высокой надежности и производительности, что отсекает системы класса ДОС и MS Windows.
Наконец, некоторые задачи, такие как автоматизация конторской работы в небольших организациях, не предъявляют высоких требований к надежности, производительности и времени реакции системы, что предоставляет широкий выбор между различными ДОС, MS Windows, Mac OS и многими системами общего назначения. При этом технические параметры системы перестают играть роль, и в игру вступают другие факторы. На заре развития персональной техники таким фактором была стоимость аппаратного обеспечения, вынуждавшая делать выбор в пользу ДОС и, позднее, MS Windows.

Введение
Представление данных в вычислительных системах
Машинные языки
Загрузка программ

Управление оперативной памятью
Сегментная и страничная виртуальная память
Компьютер и внешние события
Параллелизм с точки зрения программиста

Реализация многозадачности на однопроцессорных компьютерах
Внешние устройства
Драйверы внешних устройств
Файловые системы

Безопасность
Обзор архитектур современных ОС